Вопрос-ответ

Faberlic FAQ — ответы на часто задаваемые вопросы начинающими консультантами Фаберлик

  1. Чтобы зарегистрироваться в компании Фаберлик, Вам необходимо заполнить свои данные в форме регистрации Faberlic.
  2. В момент регистрации вам на сотовый приходит SMS сообщение с уникальным кодом. Вы должны будете ввести его на сайте, при оформлении первого заказа — в этот момент Ваша регистрация заносится в базу данных компании Фаберлик.
  3. Сразу после регистрации Вам на сотовый телефон приходит SMS с Вашим личным регистрационным номером и паролем для входа в онлайн-кабинет консультантов Фаберлик.
  4. В онлайн-кабинете консультанты оформляют свои заказы и получают различную информацию. Эти же данные придут вам на адрес электронной почты — письмо с вашим номером и паролем. Сохраните Ваш личный регистрационный номер и пароль, запишите их в блокнот и в телефон.
  5. Сразу после получения пароля вы можете сделать заказ. Посмотрите на странице видеоролик — инструкцию по созданию заказа.
  6. Консультант Фаберлик имеет скидку на всю продукцию 26% от цены каталога.
  7. Минимальный заказ консультанта составляет 10 баллов. 1 Балл = 55 руб. Т.е. минимальная сумма заказа равна 550 руб. по цене консультанта, что примерно равно 750 руб. по цене каталога.
  8. Если консультант не делал покупок 12 месяцев (17 каталогов), его номер удаляют, и придётся регистрироваться заново.
  9. Заказы консультанты оформляют в личном кабинете онлайн-офиса. Для доставки выбирают АП (Агентский пункт), в который вам удобнее доехать. В каждом крупном городе есть несколько АП, как минимум по одному на район.
  10. Регистрация в компанию Фаберлик возможна с 14 лет, когда человек получил паспорт.
  11. Для только что зарегистрированных консультантов в Фаберлик есть Акция «Лестница успеха».
  12. Все АП, доступные для оформления заказов, работают официально по договору с компанией Фаберлик. Эти АП на общих основаниях обязаны обслуживать любого консультанта Фаберлик, обратившегося за заказом. В случае отказа в обслуживании или некорректном обслуживании пишите заявление в форму обратной связи для консультантов онлайн-офиса, или вашему наставнику, или вышестоящему Директору Фаберлик.
  13. Адресная доставка — это вариант для тех, в чьем городе нет АП. Обратите внимание, что данный вид доставки осуществляется курьером ЕМС за счет консультанта и стоит очень дорого. Для этого вида доставки выбирайте «Доставка до места».

Презентация «Стартовая программа Компании Faberlic»

Где лежат большие деньги в Фаберлик?

Добавить комментарий